Рязанцам рассказали «петербуржские анекдоты с антрактом»
28.04.2015, 09:30
27-ого апреля, жители Рязани могли наблюдать, как такие популярные актеры, как Алексей Маклаков, Сергей Рост, Елена Захарова, и другие, выступают на сцене областного театра драмы, с постановкой, под называнием «Петербуржские анекдоты с антрактом».
События постановки разворачивались в Петербурге девятнадцатого века. Через события, которые происходят с героями, их страхи, их переживания и их надежды, зрители понимают, что показанные темы в современных реалиях ничуть не утратили актуальности с той поры. Крайне романтичные девушки с корыстными родителями встречаются и сейчас, нерадивое начальство, сейчас, ничуть не более редкое, а может даже более частое явление чем тогда.
В царской России, все равно, были мошенники и плуты, как собственно и в нынешних реалиях. Тонкие политические шутки от, например, присоединения Крыма к России, до внешней политики Барака Обамы, не забыв захватить даже санкции, были слышны со сцены. Данная постановка основана на таких водевилях как «Вицмундир», «Аз и Ферт» и сделана похожем образом. Песни разных стилей (даже рэп есть), и отличные танцы (особенно завершающий с различными сальто и стойками на одной руке) переполняют его.
Действо разделено на два акта. В первом сюжет строиться вокруг Барина Разгильдяева (сыгранного Александром Бобровым), а точнее вокруг мундира, который тот по ошибке надел в гостях. Из проблем, которые образовались, вытянуть Барина, вызывается его друг Гуторин (сыгранный Борисом Покровским), но в результате лишь уводит его невесту, сыгранную Еленой Захаровой.
Во втором акте почти все актеры меняют свои роли. Если изначально Елена Захарина играла вдову, то теперь она стала восемнадцатилетней барышней. Анна Яновская, в первом акте сыгравшая кухарку, стала настоящей барыней, а роль кухарки по имени Акулина на себя принял Сергей Рост. Актеры Бобров и Покровский, хоть и сменили роли, но все равно остались в похожих образах чудаки. Единственный актер, который не сменил образа, был Алексей Маклаков, он остался верен образу «Прапорщика Шматько». Образ экзекутора, сложившийся у зрителя после просмотра первого акта, дополнится образом практичного отца, после второго.
Можно сказать что Роман Самигин в который раз доказал, что ловко умеет жонглировать иронией и юмором. Создав произведение, которое не только смешит зрителей, но и заставляет задуматься о насущных проблемах общества и личности.