Компьютерные игры в стиле Пин Ап
Пин-Ап – одно из направлений ретро. Стиль появился в середине 50-х и сегодня, несмотря на столько лет, он вновь становится популярным. Пин-Ап характеризуют в меру пышные формы, короткие юбки, обувь на высоком каблуке.
Подробнее о стиле вы можете прочитать на сайте pin-up.top.
Компьютерные Пин-Ап игры:
1. BloodRayne 2. Пол покрывали куски плоти, в собранном состоянии так самонадеянно перекрывавшие дорогу к сердцу старинной усадьбы. Капля крови неторопливо спустилась к режущей кромке. Рыжая девушка слизнула красное пятнышко с лезвия и распахнула дверь в следующую комнату, в следующий разделочный цех.
Во второй части крестового похода красавицы Рейн (Rayne) против несправедливости действие перенесено в наши дни. Поднадоевшие фашисты и их мрачные каменные крепости, сделав ручкой, отправились в отпуск. Туда же ушли и залихватские перестрелки с демонстрацией всевозможной продукции немецких оружейников.
Теперь палить в кровожадных приверженцев культа Кагана мы будем только из двух «Карпатских Драконов» – пистолетов, которым для функционирования требуется жидкость, богатая гемоглобином. Стволы, однако, становятся полезными лишь к середине игры, до этого игроку остается надеяться на пару клинков да гарпун. И если режущее холодное оружие никаких неудобств не доставляет (знай беги себе вперед и «закликивай» врагов до благополучного склеивания лаптей), то со стрелой на цепи вышла промашка.
2. Mirror’s Edge. Представьте себе следующую картину: недалекое будущее, тоталитарное общество, где все информационные потоки контролируются. Единственный надежный способ доставить посылку или важное сообщение – обратиться к трейсерам, тренированным «бегунам», ловко прыгающим по крышам высотных зданий. За представительницу этой опасной профессии нам и предлагается играть. Однако не стоит думать, что Mirror’s Edge это просто симулятор паркура или футуристическое переосмысление Assassin’s Creed со спортивной девушкой в главной роли.
В реальности все гораздо прозаичнее. Перед нами нестандартный платформер от первого лица. Сочетание, мягко говоря, опасное. Каждый, кто когда-нибудь играл в FPS, помнит, насколько раздражающими могут оказаться прыжки «с видом из глаз». Достаточно упомянуть финальный уровень Half-Life, легко приводящий в бешенство даже очень спокойного человека. Проблема тут не в самих платформах, хотя они приелись всем еще во времена 8-битовых игрушек, а в том, что вид от первого лица просто не подходит для прыжков. Отправляясь в воздух, мы никогда не знаем, где приземлимся, так как персонаж в большинстве случаев двигается, словно летающий кирпич.
Смелые гейм-дизайнеры из DICE нашли выход из сложной ситуации. Им удалось подарить игроку настоящее виртуальное тело. Попытки создать оболочку предпринимались еще со времен первых массовых FPS.